Часто задаваемые вопросы

Мы рады ответить на ваши вопросы 24/7 по телефону
Выполнение задания
Как связаться с экспертом или узнать стоимость выполнения задания?

Это можно сделать тремя способами:

1. По телефону горячей линии (звонок бесплатный по всей России) или по электронной почте volgograd@zaochnik.ru, zakaz@zaochnik.ru.

2. Заполнив форму на сайте (как это сделать можно посмотреть в видео-инструкции).

3. В нашем офисе (подробнее в разделе «Контакты»).

Если я заполню форму заявки, могу ли я отказаться от ваших услуг, если меня что-то не устроит?

Да, сможете. Сообщите об этом менеджеру в Личном кабинете или по телефону горячей линии (звонок бесплатный по всей России).

Какие гарантии на выполнение задания вы даете?
  1. Конфиденциальность
  2. Качество
  3. Профессионализм
  4. Своевременность выполнения
  5. Возврат средств

Мы заключаем официальный договор об указании услуг.

Оплата
Какими способами можно оплатить консультацию?

Обо всех способах оплаты можно прочитать здесь или проконсультироваться по телефону горячей линии (звонок бесплатный по всей России).

Как оплатить?

Чтобы оплатить консультацию, необходимо:

  1. Зайти в Личный кабинет.
  2. Выбрать нужную консультацию.
  3. Зайти во вкладку «Оплата».
  4. Выбрать наиболее удобный способ.

Пошаговую инструкцию вы можете получить, позвонив по телефону горячей линии (звонок бесплатный по всей России), либо посмотрев видео-инструкцию.

Другие
Как войти в Личный кабинет?

Чтобы войти в Личный кабинет, нужно:

  1. Нажать «Вход» в правом верхнем углу главной страницы сайта.
  2. Ввести логин (email, который вы указали при заказе консультации) и пароль (номер заказа).
  3. Нажать «Войти в Личный кабинет».

Если хотите узнать подробнее, как войти в Личный кабинет, смотрите видео-инструкцию или консультируйтесь по телефону горячей линии (звонок бесплатный по всей России).

Как долго эксперты выполняют задание?

Эксперты выполняют задание в точно оговоренные с вами сроки: какой срок указываете, тогда и выполняем.

Подробнее о сроках можно узнать у вашего личного менеджера.

Как происходит работа над заданием?

После оформления заявки за вами закрепляют персонального менеджера, который будет курировать выполнение задания. Вы также можете отследить ход выполнения задания в личном кабинете, посмотрев статус.

После того, как эксперт выполнит задание, его проверяют специалисты отдела контроля качества, после чего с вами связывается ваш персональный менеджер и сообщает о том, что задание выполнено. Помимо этого вам приходит смс-уведомление и письмо на электронную почту.